Частное учреждение дополнительного профессионального образования Учебно-методический центр «Социальные инновации Югры»

создано решением общего собрания Учредителей № 1 от 20 июня 2012 года в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Законом РФ от 10.07.1992 г. № 3266-1 «Об образовании», Федеральным законом от 12.01.1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».
Официальное полное наименование Учреждения на русском языке: Частное учреждение дополнительного профессионального образования Учебно-методический центр «Социальные инновации Югры».
Официальное сокращённое наименование Учреждения на русском языке: ЧУ ДПО УМЦ «Социальные инновации Югры».

В Учреждении создан коллегиальный орган управления – Общее собрание работников и Педагогический совет, который выполняет функции научного и учебно-методического обеспечения и контроля за деятельностью Учреждения.
Собственником имущества
Учреждения – Учредитель является:
Общество с ограниченной ответственностью «СУГРА» ОГРН 1168617068212 ИНН/КПП 8601058345/860101001

Юридический адрес Учреждения:

628011, Российская Федерация, Ханты-Мансийский Автономный округ – Югра автономный округ, город Ханты-Мансийск, улица Зырянова 19Б

Телефон и адрес электронной почты:

8 (902) 8147002
info@sugra.ru
Интернет сайт учреждения – sugra.ru

Режим работы учреждения:

Пн-Сб 09:00 – 17:00;
Вс – выходной

Директор учреждения:

Федько Роман Васильевич

Основная цель работы учреждения:

Реализация образовательных и учебно-методических услуг связанных с обучением оказанию первой, медицинской и других видов помощи, включая технические приемы и навыки владения специальными средствами спасения, психологической поддержке, а так же правилам поведения в критических ситуациях природного, техногенного и социального характера (аварии, катастрофы, военные действия, террористические акты).

Основными задачами Учреждения являются:

организация образовательного процесса и оказание образовательных услуг.
реализация уровней повышения квалификации и переподготовки в соответствии с государственными требованиями;
осуществление методических и научно-исследовательских работ, а также инновационной деятельности в области здравоохранения, образования и социальной сферы;
издание научной, образовательной, педагогической и иной литературы;
создание и тиражирование учебных материалов на цифровых носителях информации;
организация и проведение конференций, семинаров, выставок, вебинаров, презентаций касающихся основной деятельности учреждения;
популяризация здорового образа жизни, самосовершенствования и духовного развития.
СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
Тип образовательной организации: Организация дополнительного профессионального образования.
Виды реализуемых образовательных программ:
- Дополнительное образование детей и взрослых;

- Дополнительные программы профессионального образования
Направленность образовательных программ:
Программы дополнительного профессионального образования, программы профессионального обучения, программы дополнительного образования взрослых и детей в области здравоохранения, медицинской, здорового образа жизни и оздоровления населения.
Предметом деятельности Учреждения является:
Реализация образовательных программ, для детей и взрослых, в том числе программ дополнительного образования для лиц с медицинским и без медицинского образования.
Реализация образовательных стандартов постдипломной подготовки по специальностям специалистов со средним и высшим медицинским образованием, разработанными и утвержденными ФГОУ «ВУНМЦ Росздрава»
Организация работы по повышению квалификации работников.
Организация семинаров, конференций, в т.ч. международных
Издательская и полиграфическая деятельность, тиражирование записанных носителей информации.

Учреждение осуществляет свою деятельность на основании лицензии на оказание образовательных услуг и в соответствии с Уставом

Описание образовательной программы:

Учебная программа по подготовке различных категорий граждан к участию в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, аварий, катастроф, стихийных бедствий – приёмам оказания первой помощи.

Программа разработана в соответствии с:

  • Федеральным Законом «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» от 11.11.94 № 68-ФЗ;
  • Федеральным Законом «О безопасности дорожного движения» от 10.12.95 № 196-ФЗ;
  • Указом Президента Российской Федерации«Первоочередные меры по обеспечению безопасности дорожного движения» от 22.09. 2006 № 1042;
  • Постановлением Правительства Российской Федерации «О Федеральной целевой программе «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах» от 20.02.2006 № 100;
  • Приказом Минздрава Российской Федерации «Об утверждении аптечки первой помощи (автомобильной)» от 20.08.96 № 325;
  • Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Минздравсоцразвития России) от 8 сентября 2009 г. N 697н г. Москва “О внесении изменений в приказ Министерства здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации от 20 августа 1996 г. N 325

Цель подготовки: повышение качества оказания первой помощи пострадавшим в чрезвычайных ситуациях, авариях, катастрофах, стихийных бедствиях и формирования у обучающихся, устойчивых навыков оказания первой помощи.

Задачи подготовки:

  • повысить профессиональную компетентность граждан;
  • получить теоретические знания по оказанию первой помощи пострадавшим в чрезвычайных ситуациях, авариях, катастрофах, стихийных бедствиях;
  • выработать устойчивые навыки оказания первой помощи пострадавшим в чрезвычайных ситуациях, авариях, катастрофах, стихийных бедствиях;
  • выработать устойчивые навыки оказания элементов первой психологической помощи пострадавшим в чрезвычайных ситуациях, авариях, катастрофах, стихийных бедствиях;
  • сформировать понятие того, что безотлагательно и правильно оказанная помощь позволяет сохранить жизнь пострадавшему и значительно снизить ущерб его здоровью;
  • воспитать осознание у граждан необходимости обеспечения собственной безопасности при выполнении работ, связанных с оказанием помощи пострадавшим в чрезвычайных ситуациях, авариях, катастрофах, стихийных бедствиях.

Аннотации к рабочим программам дисциплин

Выполнение поставленной цели достигается:

  • четкой организацией учебного процесса;
  • наличием соответствующей учебной базы, имеющей оснащенные по современным стандартам классы, аудитории, учебные полигоны и др., современного визуализированного учебно-тренировочного оборудования, соответствующего международным критериям качества обучения первой помощи;
  • обеспечением учебного процесса достаточным количеством современных табельных и подручных средств первой помощи;
  • использованием классических и нестандартных методических приёмов обучения первой помощи, желанием инструктора и преподавателя первой помощи донести до обучающихся полный объём качественной информации в рамках учебной программы;
  • желанием самих обучающихся получить качественные знания по первой помощи и укрепить практические навыки, полученные в результате занятий по медицинской подготовке.

Форма обучения: очная, очно-заочная.

Место обучения: учебные базы частного образовательного учреждения Учебно-методический центр «Социальные инновации Югры».

Подготовка граждан проводится в рамках профессиональной подготовки, дополнительного образования. Занятия проводят специально подготовленные и аттестованные инструкторы первой помощи, прошедшие подготовку в специализированных образовательно-методических центрах, занимающихся подготовкой преподавателей и инструкторов первой помощи в системе службы медицины катастроф.

Состав обучающихся: различные категории граждан;

Исходный уровень образования обучающихся: общее среднее, среднее профессиональное, высшее профессиональное.

Уровень получаемого образования/присваиваемая квалификация: подготовка различных категорий граждан в рамках профессиональной подготовки (повышения квалификации).

Продолжительность цикла обучения:

  • Основной курс – 18 академических часов (продолжительность академический час – 45 минут);
  • Консультации – не менее 4 академических часов (не менее 15 минут для одного обучающегося);
  • Самоподготовка обучающихся под контролем преподавателей – не менее 2 академических часов;
  • Зачётное занятие – не менее 20 минут для каждого обучающегося;
  • Рекомендованное количество экзаменаторов– 2.

Об использовании при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий – отсутствуют

О численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета – отсутствуют

Документы для скачивания

  • Учебный план с приложением его копии скачать
  • Календарный учебный график с приложением его копии – скачать
  • О реализуемых образовательных программах – скачать
  • Информацию о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы можно скачать по ссылке
  • Информацию о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности можно скачать по ссылке
  • План финансово-хозяйственной деятельности можно скачать по ссылке
  • правила внутреннего распорядка обучающихся можно скачать по ссылке;
  • правила внутреннего трудового распорядка можно скачать по ссылке ;
  • отчет о результатах самообследования:
  • За 2018 год можно скачать по ссылке ;
  • За 2019 год можно скачать по ссылке ;
  • За 2020 год можно скачать по ссылке ;
  • За 2021год можно скачать по ссылке ;
  • За 2022 год можно скачать по ссылке ;
  • За 2023год можно скачать по ссылке ;
  • Документ о порядке оказания платных образовательных услуг скачать по ссылке ;
  • Образец договора об оказании платных образовательных услуг скачать по ссылке ;